17.09.2017, Татьяна
жалоба на ЖКХ
О После очередного ливневого дождя, в доме 60, Юбилейного микрорайона течет крыша.
Квартира на 9 этаже в потопе, у нас же ниже мокнут стены. В ЖКХ позвонили, реакции никакой. Мы ведь тоже рабочие люди, и думаю звонка было бы достаточно, но нет, видимо нужно заявлениями закидать.
25.08.2017, Татьяна
жалоба на ЖКХ
На остановке "Добрыня", после того, как киоски убрали, нет ни одной мусорки. И достаточно неприятно наблюдать за мусором и окурками в утренние часы.
23.05.2017, Ксения
жалоба на водоканал
Здравствуйте! Почему жителей не предупреждают о плановых отключениях воды? Никакой информации нигде: ни на подъездах, ни на сайтах городских. К примеру, сегодня холодной воды не будет весь день (!!!), как люди должны готовить еду, что делать старикам, которые не могут сами принести воду от куда-либо? В управляющей компании говорят про привоз воды, а где и во сколько - нет информации. Почему каждый житель должен сам звонить и выбивать информацию, неужели сложно расклеить объявления заранее или х
читать полностьюотя бы на сайте сделать сообщение?..
20.02.2017, Наталья Николаевна, 1 комментарий
жалоба на ЖКХ
Очень скользко ходить по городу, особенно под арками домов. Травмировался сын шёл, подскользнулся, падая повредил руку. В результате перелом.
04.02.2017, Фокин Денис Юрьевич, 2 комментария
жалоба на управляющую компанию "Дар"
проживаю в микраройоне Мирном дом 7 квартира 80! в данном доме обслуживание осуществляет компания "Дар"! так как квартира располагается на 5 этаже, давление в системе холодного водоснабжения оставляет желать лучшего!связано за частую с тем фактом, если кто-то из жильцов в этом же подъезде решил помыться, либо включили стиральную машинку, то автоматически моё желание воспользоваться услугами холодного водоснабжения в ванной комнате приравниваются к нолю! телефонные переговоры, официальные заявки
читать полностью через электронную почту с администрацией компании не к чему не привели(руководство, данной "конторы" все жалобы просто напросто игнорирует)!!!! Зная стиль и качество работы мэра города Боровского Олега Валерьевича, я думаю моя информация принесет положительный результат!!!
ПРИМЕЧАНИЕ: услуги ЖКХ оплачиваю вовремя, долгов НЕТ!!!
06.11.2015, Екатерина, 2 комментария
жалоба на УК "Искра"
в 4 микрарайоне 14 дом в подъезде плитка отошла с детьми ходишь спотыкаешься.знакомые чуть с ребенком на руках не улетела с леснице споткнувшись об плитку .въезд для коляски не чистят говорят что не обязаны.коляска что летать должна.так как катишь по сугробам она переворачивается
04.11.2015, Искорцев Юрий Фёдорович, 1 комментарий
жалоба на управляющую компанию "Уют"
Жильцы нашего подъезда неоднократно обращались в компанию с жалобами по плохому обеспечению квартир подъезда горячей водой. Наш подъезд угловой и 5 квартир подключены к тупиковому стояку. После регулировок, которые проводятся "специалистами" "Уюта", температура горячей воды падает до 40 градусов, ослабевает напор воды, остывает полотенцесушитель. Утром для того, чтобы помыться, приходится сливать воду по несколько минут, а это наши деньги.Регулировки проводятся с завидным постоянством от жалобы
читать полностью до жалобы уже на протяжении полугода или более. Сейчас установились минусовые температуры, ванная комната не высыхает, мыться водой с такой температурой мягко говоря не комфортно да и для здоровья небезопасно. Просим разобраться с этой ситуацией и перестать играть на нервах жильцов подъезда. Начиная с 29 октября регулировки проводятся ежедневно по сей день, однако воз и поныне там.
25.09.2015, Елена, 1 комментарий
жалоба на УК "Искра"
Вопрос к сантехникам, почему до сих пор холод дикий дома? отапление дали только вчера пока не позвонила, в зале так и стоят холодные трубы. У нас маленький ребенок! не уже ли снова нужно звонить???
8-2 11 подьезд! Очень ждем действий.
04.09.2015, Елена, 2 комментария
жалоба на УК "Искра"
Уважаемая УК Искра, мы проживаем в 8 м-оне 2 доме, за 3 месяца лета, вам поступали звонки по поводу не отсыпанной платформы под качелей. Уже ногами стерли всё, торчит БЕТОН! Много говорить не буду, по фото всё понятно. Не уже ли ждёте когда малыш упадет головой? тогда всё отсыпете сразу. Как хорошо что в ваших дворах детки такого не видят. Мой ребенок уже падал там, на живот, удачно еще...Дворник каждый день проходит мимо, не замечая, да и сами же работники УК ходили по двору ни раз, не замечал
читать полностьюи? Спасибо за понимание!
22.08.2014, Татьяна, 6 комментариев
жалоба на водоканал
Мы проживаем по адресу 3 микрорайон, дом №1. С 17 августа в нашем доме вместо холодной воды бежит грязная, ржавая жижа. Ни кушать сварить, ни постирать, ни покупаться и т.д. Обращались в ЖК "Уют", говорят что виноват водоканал у них ремонтные работы, а почему мы должны оплачивать грязную воду, кроме того портиться наша сантехника, трубопроводы нашего дома и арматура. Кто за это должен отвечать.
28.04.2014, Кристина, 8 комментариев
жалоба на УК Искра
Я жительница 7 микрорайона 11 дома, пожалуйста перекройте отопление, не возможно находиться в квартире, осенью не дождешься тепла, а сейчас до июня рады топить!!! Очень очень жарко!!!
11.02.2014, Ольга, 1 комментарий
жалоба на УК "Уют"
В 3 мкр. доме 1 неделю бежит холодная вода вместо горячей, полотенцесушитель холодный, от управляющей компании "Уют" только отговорки, пробегает вода минут 30, а ведь в квартире счетчики. Вынуждены будем писать претензию, раз так в ЖКО "Уют" не хотят работать.
10.02.2014, Елена Викторовна, 1 комментарий
жалоба на УК "Уют"
10 февраля пытались подать заявку через диспетчера, в 12.50 диспетчер уже на обеде! Заявку принимает постороннее лицо, просит оставить номер телефона, чтобы диспетчер перезвонила после обеда. Никто не перезвонил. Хочется персонально обратиться к руководителю УЮТа, может быть она лично будет заявки принимать?
30.12.2013, Михалыч, 4 комментария
жалоба на управляющие компании
Обращаюсь ко всем управляющим компаниям!!! Прекратите выгонять дворников на уродование дорог во дворах в зимнее время!!! Это кто до такого додумался?!!! Делать ямы в насте по 20 см с двух сторон сторон проезжей части!! Мало того что дороги во дворах узкие так еще и не разъехаться из за колеи. А щас снега насыпет колея еще глубже станет!!! И попадать в нее нет никакого желания!! ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ТУПОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!! Достали уже "умные люди" в кабинетах!!!
05.01.2014, Завалей Людмила Васильевна, 3 комментария
жалоба на УК "Дар"
С прошлого года не убирается подьезд, мусор во дворе. Где вы, работнички? Ау!
04.07.2013, Ольга, 1 комментарий
жалоба на УК "Уют"
м-н Строителей дом №1 не следят за состоянием газонов, не выкашивают траву, которая уже по пояс, живем как в деревне.
22.11.2013, житель города Саянска
жалоба на ЖКХ
Поясните пожалуйста,почему не посыпаются дороги солью в период гололеда. По основным дорогам проходят большегрузные машины, общественный транспорт. А что творится на остановках...? Выйти из автобуса невозможно... а перешагнуть бордюрный камень страшно. Мэр походи пожалуйста пешком и прокатись на общественном транспорте и все дорожные проблемы будут увидены!
13.09.2013, Марина
жалоба на УК "Дар"
В моей квартире побежали швы. Сразу ручьем. Стена мокрая вся и насквозь. Обращения в УК и к директору не привели ни к чему, кроме обещаний. Скоро морозы, стена и шов заледенеют. Комната маленького ребенка, находиться в ней он не может - там сыро и появляется плесень. Сегодняшнюю ночь я провела в этой комнате с "ветерком" - сушила стены, передвигая обогреватель то в одно, то в другое место. Сил больше нет никаких...
29.07.2013, татьяна, 3 комментария
жалоба на УК "Стрела"
1 микрорайон, дом 2, подьезд 1, запах в подьезде невыносимый , ощущения что живешь на помойке,причем круглый год, жаловались в УК, результат ноль.
16.07.2013, Ольга, 5 комментариев
жалоба на УК "Уют"
3 микрорайон дом №1, вместо горячей воды бежит холодная, чтобы дождаться чуть теплой воды нужно сливать примерно 30 минут, а то и дольше, полотенцесушители холодные. Кто за это отвечает? Платим как и прежде за горячую воду. Звонили в УЮТ говорят ждите 1,5 месяца.
Войти через социальные сети: